Поиск:

Быстрый выбор города

Интернет-отдел

8 (800) 505-56-01

звонок по всей России бесплатный


+7 927 455 0004

 

Брянск

Ваш город — Брянск?

Важно правильно выбрать город

Внимание! Данный e-mail уже есть в нашей базе данных. Возможно, Вы уже регистрировались.

1. Вы можете войти под своими учетными данными

Продолжить

2. Или введите новый e-mail

Продолжить

Тема: Применение игровых методов для формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста

ID работы: 120368
Тип работы: Курсовая практика
Предмет: Психология
Страниц: 35
Год написания: 2017

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1 Понятия «игровые методы», «детей старшего дошкольного возраста», «формирование готовности к обучению» 6
1.2 Особенности формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста 10
1.3 Игровые методы и их классификация для формирования готовности к обучению 11
ГЛАВА II. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГРУППЕ №8 «ЧИПОЛЛИНО» ГБОУ ШКОЛА № 962 ДОО №3 ГОРОДА МОСКВА 15
2.1 Информация о деятельности педагогов группы №8 «Чиполлино» ГБОУ Школа № 962 ДОО №3 города Москвы 15
2.2 Содержание работы педагогов с применением игровых методов для формирования готовности к обучению у детей старшего дошкольного возраста в группе №8 «Чиполлино» ГБОУ Школа № 962 ДОО №3 города Москва 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 33

Стоимость: 450 руб. Обратите внимание, что при необходимости Вы можете поднять оригинальность купленной работы, заказав услугу Рерайт, подробнее

Задать вопрос по работе

Войти в аккаунт

Восстановление доступа

Регистрация аккаунта

Анкета для исполнителей

* обязательные для заполнения поля.